Закажите скрипт по отработке возражений ваших клиентов, который поможет отстраниться от всех конкурентов, принять положительное решение клиенту и гарантированно закрывать 8 сделок из 10
Скрипт по отработке возражений, подходящий вашей компании и нише, поможет:
Каждый менеджер по продажам слышал отрицательный ответ клиента.
Для продвинутых продавцов — это еще одна причина показать преимущества покупки и сотрудничества с компанией и убедить клиента купить.
Результат — успешная продажа или подписание договора.
Для неопытных — причина разочароваться и решить, что сделка не состоится.
Итог — потеря клиента и его уход к конкурентам.
На 8-ом этапе находится — отработка возражений, сомнений и ответы на вопросы клиентов. Здесь начинается продажа!
Если вы:
Если вы не хотите тратить время на пробы, ошибки и самостоятельный поиск ответов на возражения (который может не привести к положительному результату), мы можем:
Все это создаст положительное впечатление о продукте и повысит количество заключенных сделок.
Запомните: возражений не возникнет, если Вы грамотно поприветствовали клиента, перехватили инициативу, выявили потребность, сделали презентацию на основании выявленных потребностей и предложили клиенту следующий шаг.
Почему продажа начинается, когда клиент сказал «нет»
Возражения покупателей — это сомнения. Они же говорят, что у клиента реально есть потребность в покупке. А у менеджера есть еще один шанс показать ценность продукта и важность сделки для клиента.
Возражения — это нормально. У покупателя есть право думать и сомневаться. Он может бояться или не понимать. За возражением покупатель маскирует свой страх и непонимание, почему он должен отдать N-ю сумму, так как не видит ценности.
Возражения возникают на этапе: новой заявки, перехода к КЭВу и от КЭВа к продаже. Клиент отклоняет вас от линии продаж, а вы должны уметь его вернуть, чтобы не произошла потеря клиента.
Хотите проверить, почему у вас мало продаж?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:
Причины низкой конверсии
Важно понимать: любой разговор состоит из двух основных частей.
Первая — до первой попытки продажи и 1-го возражения клиента.
Вторая — после первой попытки продажи и отказа клиента.
– у клиента остались вопросы — вы не смогли на них ответить по причине неправильного выявления потребностей;
– у покупателя недостаточно информации — вы неправильно презентовали продукт, не рассказали о преимуществах и не установили контакт с клиентом.
Итог этого — низкая конверсия, мало денег в кассе.
Частые возражения, которые встречаются во всех нишах
Надо посоветоваться
В этом случае необходимо правильно выявить потребность покупателя и понять, почему у него возникло сомнение.
В данном случае:
- Согласитесь с мнением клиента: «Я понимаю, что важно посоветоваться».
- Уточните причину: «Скажите, а вам лично наше предложение понравилось? Если бы вы самостоятельно принимали решение. Вы бы стали с нами работать?»
Если клиент отвечает «да», тогда продолжаем работать с ним. Говорим: «Отлично, здорово».Если человек говорит, что «нет» — выясняем в чем сомнения.
Я подумаю
За фразой «я подумаю» может скрываться все, что угодно. В этом случае необходимо правильно выявить потребность покупателя и понять, почему у него возникло сомнение.
В данном случае:
- Согласитесь с мнением клиента: «Я понимаю, что необходимо принять взвешенное решение».
- Уточните причину: «Скажите, а мы с вами по бюджету проходим?».
Это дорого
Если клиент это говорит — он не понимает важность покупки и ценность товара для него. Покупатель не понимает, почему он должен отдать N-ю сумму, которая кажется ему достаточно большой.
Возражение «дорого» может быть:
- истинным, когда для клиента сумма действительно большая;
- ложным, когда скрывает вопросы и сомнения клиента.
В данном случае:
- Покажите ценность и выгоду для покупателя. Объясните, почему цена такая.
- Разложите цену.
- Оптимизируйте смету, предложите продукт дешевле.
- Предложите разделить оплату на несколько частей.
- Предложите воспользоваться беспроцентной рассрочкой от банка.
Важно понимать: каждая ситуация и сфера уникальны и только опытный специалист сможет подобрать эффективный алгоритм работы с возражениями во время продажи вашего продукта.
Хотите проверить, почему у вас мало продаж?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:
Реальные результаты от внедрения наших скриптов продаж
Часто задаваемые вопросы
Для старта сотрудничества вам нужно пройти несколько простых шагов:
- Вы оставляйте заявку на аудит от нашего специалиста, в любой форме на сайте
- Вы созваниваетесь с нашим экспертом-скриптологом по видеосвязи и обсуждаете текущие результаты вашей компании
- Наш специалист проводит подробное интервью по вашему продукту
- Наш скриптолог создаёт первый вариант скрипта
- Мы согласовываем скрипт по видеосвязи через демонстрацию экрана
- Внедряем корректировки при необходимости, исходя из ваших комментариев
- Далее происходит знакомство с вашим отделом продаж
- После чего наш специалист проводит подробную презентацию и обучение менеджера новому скрипту
- Ваш менеджер начинает активную работу по новому скрипту
- Наш скриптолог дорабатывает скрипт в ходе работы с менеджером до нужных результатов
- На финальном этапе скриптолог записывает видео-обучение для новых сотрудников и передает его РОПу
Мы очень глубоко погружаемся в продукт и для нас каждый проект- это новый вызов.
Облегчает задачу лишь кол-во ниш, которые мы успели освоить за 6 лет (более 90 ниш и 1000+ проектов, для кого м создавали скрипты продаж)
Только одно остаётся неизменным:
Каждый раз нам необходимо полюбить Ваш продукт так, как любите его Вы, чтобы суметь его продать!
Мы вытаскиваем все ключевые смыслы и укладываем их в скрипт. А дальше дело техники..
Ведь мы же с вами понимаем, что продажа - это процесс повторяемый, а значит его можно проанализировать, систематизировать и упаковать в единую базу знаний в виде скрипта, а затем делегировать вашему менеджеру
Окупаемость наших скриптов - это неминуемый процесс.
За 6 лет нашей работы ниразу не стоял вопрос «А если не окупится...».
Как правило формулировка звучила так: «А как быстро окупится...»
И тут будем честны, скорость окупаемости скрипта в разных компаниях была, действительно, разная.
Некоторые компании перекрывали расходы на создания скрипта за месяц, кто-то за 3 месяца, а некоторые уже в первую неделю!
Можете уже сейчас просчитать экономику окупаемости, с учётом того, что наш скрипт уже в первый месяц увеличит вашу конверсию из звонка в заявку минимум на 35%
Также у нас есть рассрочка и в этом случае всё становится сильно привлекательнее:
Сначала вы зарабатываете сумму, значительно превышающую платеж по рассрочке, а только потом вносите выплату 👌
Таким образом, как правило, скрипты буду окупать вложение с первого месяца работы!
Безусловно, мы сможем провести аудит вашей текущей ситуации и оценить результаты!
Дать оценку работы вашего отдела продаж - составить список рекомендаций и сформировать экспертное мнение.
Если у вашего отдела продаж уже есть скрипты - это прекрасно, значит вы уже понимаете значимость этого инструмента для вашей компании!
В этом случае мы тоже сможем изучить скрипт, с которым вы работаете и сформировать непредвзятое мнение о его актуальности, результативности и эффективности!
Консультации и аудит от наших специалистов-скриптологов бесплатны!
А бесплатно – это недорого 😉
Таким образом, уже сейчас вы сможете сделать первый шаг, чтобы улучшить результат вашего отдела продаж!
Стоимость работы по созданию скрипта продаж - это процесс индивидуальный.
Обусловлено это тем, что все компании, которые к нам обращаются разные - все приходят с индивидуаьным запросом!
Конечная стоимость на создание скрипта складывается исходя из объёма будущей работы. Это главный критерий!
- На стоимости отразится какой вид скрипта вам нужен: "Скрипт холодного звонка" или "Скрипт звонка по заявкам с сайта"
- Сколько возражений необходимо будет отработать при создании скрипта 2 или 24
- Нужно ли прописывать сценарий выхода на ЛПР
- Необходимо ли подготовить скрипт обхода секретаря
- И многое-многое другое!
Во время аудита с экспертом-скриптологом вы просчитаете смету и словно конструктор соберете скрипт под свои задачи и свой бюджет! Если хотите узнать точную сумму - оставьте заявку и наш специалист с вами свяжется!
Уникальность наших скриптов обусловлена несколькими факторами:
1. Наши скрипты работают на базе нашего интереактивного сервиса - он максимально лёгок в использовании, адаптивен и все ключевые этапы разговора находятся у менеджера на одном экране. В результате количество пауз и заминок снижено до нуля.
Менеджер ведёт клиента по линии продаж, диалог максимально живой и лёгкий.
Менеджер быстро и эффективно отрабатывает возражения и закрывает 8 из 10 сделок успешно.
2. Всего 2 секунды нужно на то, чтобы найти ответ на любой вопрос или возражение
3. Мы используем авторскую методологию разработки скрипта продаж, которая состоит из 7 этапов и базируется на HADI циклах.
Все наши гипотезы мы тестируем и отцифровываем, подвергаем критическому анализу и вносим корректировки которые неминуемо приводят к росту продаж.
А если точнее, то в течении 21 дня вы гарантировано получите результат - ровно столько длится внедрение и корректировка скрипта продаж.
4. Прежде чем приступить к разработки скрипта продаж наши специалисты проводят огромный пласт работы, начиная с глубинного интервью с заказчиком, заканчивая подробным изучением продукта и истории компании.
5. Мы не бросаем вас на полпути, поэтому даже в договоре мы гарантируем результат.
И наша прямая задача и обязанность до этого результата вас довести, а главный результат, как правило, это увеличение выручки и кол-во успешных сделок.
Таким образом, уникальность наших скриптов - в подходе создания скрипта продаж!
Наши клиенты не покупают процесс, наши клиенты приобретают результат!
До 70% Cv в заявку при холодных звонках
До 90% Cv в продажу при звонке по заявке с сайта и после вебинара
Увеличение выручки от 0.3 до 8 млн ₽ в месяц (в зависимости от вашего текущего результата)