Услуги скриптов продаж компании Скриптогенератор
1000 проектов
90 ниш бизнеса
6 лет опыта

Закажите скрипт по отработке возражений ваших клиентов, который поможет отстраниться от всех конкурентов, принять положительное решение клиенту и гарантированно закрывать 8 сделок из 10

- Наша команда скриптологов более 6 лет создает персонализированные сценарии продаж для B2C и B2B рынка
- Мы разработали более 1000 скриптов продаж в 90+ нишах
- С помощью скриптов мы увеличиваем конверсию минимум на 30% в первые 20 дней, которая будет регулярно расти
Получите КП и чек-лист проверки вашего отдела продаж по 72 пунктам:

Скрипт по отработке возражений, подходящий вашей компании и нише, поможет:

Отработать возражения и сомнения потенциальных покупателей.
Говорить только работающие контраргументы клиентам, а не слабые доказательства.
Наработать базу эффективных ответов на всевозможные возражения (истинные и ложные) любых типов клиентов.
Подбирать для покупателей оптимальные решения их задач и проблем в рамках возможностей вашей компании и не отпускать клиентов к конкурентам.

Каждый менеджер по продажам слышал отрицательный ответ клиента.

Действующим менеджерам по продажам с небольшим и средним опытом в сфере продаж

Для продвинутых продавцов — это еще одна причина показать преимущества покупки и сотрудничества с компанией и убедить клиента купить.

Результат — успешная продажа или подписание договора.

РОПам различного уровня навыков

Для неопытных — причина разочароваться и решить, что сделка не состоится.

Итог — потеря клиента и его уход к конкурентам.

Диалог с потенциальным покупателем состоит из 9 этапов.
На 8-ом этапе находится — отработка возражений, сомнений и ответы на вопросы клиентов. Здесь начинается продажа!

Если вы:

Директор или собственник компании
Руководитель отдела продаж или менеджер
Продюсер или эксперт
Фрилансер

Если вы не хотите тратить время на пробы, ошибки и самостоятельный поиск ответов на возражения (который может не привести к положительному результату), мы можем:

1
Рассказать, как перехватывать инициативу и запрограммировать покупателя.
2
Безошибочно научить классифицировать клиента и выявлять его потребность.
3
Скорректировать недостатки презентации вашего продукта и обучить грамотно предоставлять наиболее полную информацию о качестве и свойствах продукта.
4
Правильно объявлять стоимость.
5
Результативно переводить на КЭВ (сделать попытку продажи).
6
Научить отрабатывать любые возражения.

Все это создаст положительное впечатление о продукте и повысит количество заключенных сделок.

Запомните: возражений не возникнет, если Вы грамотно поприветствовали клиента, перехватили инициативу, выявили потребность, сделали презентацию на основании выявленных потребностей и предложили клиенту следующий шаг.

Почему продажа начинается, когда клиент сказал «нет»

Возражения покупателей — это сомнения. Они же говорят, что у клиента реально есть потребность в покупке. А у менеджера есть еще один шанс показать ценность продукта и важность сделки для клиента.

Возражения — это нормально. У покупателя есть право думать и сомневаться. Он может бояться или не понимать. За возражением покупатель маскирует свой страх и непонимание, почему он должен отдать N-ю сумму, так как не видит ценности.

Возражения возникают на этапе: новой заявки, перехода к КЭВу и от КЭВа к продаже. Клиент отклоняет вас от линии продаж, а вы должны уметь его вернуть, чтобы не произошла потеря клиента.

Вы будете продавать всегда много, если научитесь отрабатывать возражения и понимать, что за ними стоят всего лишь страхи клиентов!

Хотите проверить, почему у вас мало продаж?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Записаться на аудит

Причины низкой конверсии

Важно понимать: любой разговор состоит из двух основных частей.
Первая — до первой попытки продажи и 1-го возражения клиента.
Вторая — после первой попытки продажи и отказа клиента.

Возражения возникают из-за неправильной структуры разговора и отсутствия важных составляющих:

– у клиента остались вопросы — вы не смогли на них ответить по причине неправильного выявления потребностей;

– у покупателя недостаточно информации — вы неправильно презентовали продукт, не рассказали о преимуществах и не установили контакт с клиентом.

Итог этого — низкая конверсия, мало денег в кассе.

Частые возражения, которые встречаются во всех нишах

За каждым возражением стоит определенный смысл, который необходимо понять менеджеру, чтобы эффективно отработать сомнение.

Надо посоветоваться

В этом случае необходимо правильно выявить потребность покупателя и понять, почему у него возникло сомнение.

В данном случае:

  1. Согласитесь с мнением клиента: «Я понимаю, что важно посоветоваться».
  2. Уточните причину: «Скажите, а вам лично наше предложение понравилось? Если бы вы самостоятельно принимали решение. Вы бы стали с нами работать?»

Если клиент отвечает «да», тогда продолжаем работать с ним. Говорим: «Отлично, здорово».Если человек говорит, что «нет» — выясняем в чем сомнения.

Я подумаю

За фразой «я подумаю» может скрываться все, что угодно. В этом случае необходимо правильно выявить потребность покупателя и понять, почему у него возникло сомнение.

В данном случае:

  1. Согласитесь с мнением клиента: «Я понимаю, что необходимо принять взвешенное решение».
  2. Уточните причину: «Скажите, а мы с вами по бюджету проходим?».

Это дорого

Если клиент это говорит — он не понимает важность покупки и ценность товара для него. Покупатель не понимает, почему он должен отдать N-ю сумму, которая кажется ему достаточно большой.

Возражение «дорого» может быть:
- истинным, когда для клиента сумма действительно большая;
- ложным, когда скрывает вопросы и сомнения клиента.

В данном случае:

  1. Покажите ценность и выгоду для покупателя. Объясните, почему цена такая.
  2. Разложите цену.
  3. Оптимизируйте смету, предложите продукт дешевле.
  4. Предложите разделить оплату на несколько частей.
  5. Предложите воспользоваться беспроцентной рассрочкой от банка.

Важно понимать: каждая ситуация и сфера уникальны и только опытный специалист сможет подобрать эффективный алгоритм работы с возражениями во время продажи вашего продукта.

Хотите проверить, почему у вас мало продаж?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Записаться на аудит

Реальные результаты от внедрения наших скриптов продаж

Внедряем скрипты продаж «под ключ» в РФ и СНГ

Часто задаваемые вопросы

Нажмите на интересующий Вас вопрос, чтобы прочитать ответ

Для старта сотрудничества вам нужно пройти несколько простых шагов:
- Вы оставляйте заявку на аудит от нашего специалиста, в любой форме на сайте
- Вы созваниваетесь с нашим экспертом-скриптологом по видеосвязи и обсуждаете текущие результаты вашей компании
- Наш специалист проводит подробное интервью по вашему продукту
- Наш скриптолог создаёт первый вариант скрипта
- Мы согласовываем скрипт по видеосвязи через демонстрацию экрана
- Внедряем корректировки при необходимости, исходя из ваших комментариев
- Далее происходит знакомство с вашим отделом продаж
- После чего наш специалист проводит подробную презентацию и обучение менеджера новому скрипту
- Ваш менеджер начинает активную работу по новому скрипту
- Наш скриптолог дорабатывает скрипт в ходе работы с менеджером до нужных результатов
- На финальном этапе скриптолог записывает видео-обучение для новых сотрудников и передает его РОПу

Мы очень глубоко погружаемся в продукт и для нас каждый проект- это новый вызов.
Облегчает задачу лишь кол-во ниш, которые мы успели освоить за 6 лет (более 90 ниш и 1000+ проектов, для кого м создавали скрипты продаж)

Только одно остаётся неизменным:
Каждый раз нам необходимо полюбить Ваш продукт так, как любите его Вы, чтобы суметь его продать!
Мы вытаскиваем все ключевые смыслы и укладываем их в скрипт. А дальше дело техники..

Ведь мы же с вами понимаем, что продажа - это процесс повторяемый, а значит его можно проанализировать, систематизировать и упаковать в единую базу знаний в виде скрипта, а затем делегировать вашему менеджеру

Окупаемость наших скриптов - это неминуемый процесс.
За 6 лет нашей работы ниразу не стоял вопрос «А если не окупится...».
Как правило формулировка звучила так: «А как быстро окупится...»

И тут будем честны, скорость окупаемости скрипта в разных компаниях была, действительно, разная.
Некоторые компании перекрывали расходы на создания скрипта за месяц, кто-то за 3 месяца, а некоторые уже в первую неделю!

Можете уже сейчас просчитать экономику окупаемости, с учётом того, что наш скрипт уже в первый месяц увеличит вашу конверсию из звонка в заявку минимум на 35%

Также у нас есть рассрочка и в этом случае всё становится сильно привлекательнее:
Сначала вы зарабатываете сумму, значительно превышающую платеж по рассрочке, а только потом вносите выплату 👌
Таким образом, как правило, скрипты буду окупать вложение с первого месяца работы!

Безусловно, мы сможем провести аудит вашей текущей ситуации и оценить результаты!
Дать оценку работы вашего отдела продаж - составить список рекомендаций и сформировать экспертное мнение.

Если у вашего отдела продаж уже есть скрипты - это прекрасно, значит вы уже понимаете значимость этого инструмента для вашей компании!
В этом случае мы тоже сможем изучить скрипт, с которым вы работаете и сформировать непредвзятое мнение о его актуальности, результативности и эффективности!

Консультации и аудит от наших специалистов-скриптологов бесплатны!
А бесплатно – это недорого 😉
Таким образом, уже сейчас вы сможете сделать первый шаг, чтобы улучшить результат вашего отдела продаж!

Стоимость работы по созданию скрипта продаж - это процесс индивидуальный.
Обусловлено это тем, что все компании, которые к нам обращаются разные - все приходят с индивидуаьным запросом!

Конечная стоимость на создание скрипта складывается исходя из объёма будущей работы. Это главный критерий!
- На стоимости отразится какой вид скрипта вам нужен: "Скрипт холодного звонка" или "Скрипт звонка по заявкам с сайта"
- Сколько возражений необходимо будет отработать при создании скрипта 2 или 24
- Нужно ли прописывать сценарий выхода на ЛПР
- Необходимо ли подготовить скрипт обхода секретаря
- И многое-многое другое!

Во время аудита с экспертом-скриптологом вы просчитаете смету и словно конструктор соберете скрипт под свои задачи и свой бюджет! Если хотите узнать точную сумму - оставьте заявку и наш специалист с вами свяжется!

Уникальность наших скриптов обусловлена несколькими факторами:

1. Наши скрипты работают на базе нашего интереактивного сервиса - он максимально лёгок в использовании, адаптивен и все ключевые этапы разговора находятся у менеджера на одном экране. В результате количество пауз и заминок снижено до нуля.
Менеджер ведёт клиента по линии продаж, диалог максимально живой и лёгкий.
Менеджер быстро и эффективно отрабатывает возражения и закрывает 8 из 10 сделок успешно.

2. Всего 2 секунды нужно на то, чтобы найти ответ на любой вопрос или возражение

3. Мы используем авторскую методологию разработки скрипта продаж, которая состоит из 7 этапов и базируется на HADI циклах.
Все наши гипотезы мы тестируем и отцифровываем, подвергаем критическому анализу и вносим корректировки которые неминуемо приводят к росту продаж.
А если точнее, то в течении 21 дня вы гарантировано получите результат - ровно столько длится внедрение и корректировка скрипта продаж.

4. Прежде чем приступить к разработки скрипта продаж наши специалисты проводят огромный пласт работы, начиная с глубинного интервью с заказчиком, заканчивая подробным изучением продукта и истории компании.

5. Мы не бросаем вас на полпути, поэтому даже в договоре мы гарантируем результат.
И наша прямая задача и обязанность до этого результата вас довести, а главный результат, как правило, это увеличение выручки и кол-во успешных сделок.

Таким образом, уникальность наших скриптов - в подходе создания скрипта продаж!
Наши клиенты не покупают процесс, наши клиенты приобретают результат!

До 70% Cv в заявку при холодных звонках
До 90% Cv в продажу при звонке по заявке с сайта и после вебинара
Увеличение выручки от 0.3 до 8 млн ₽ в месяц (в зависимости от вашего текущего результата)