Скрипт продаж как формула

Скрипт продаж как формула

22 апреля 2019
761
По каким закономерностям строятся успешные продажи? Как продавать больше? Делимся секретной формулой составления скрипта продаж.

Все скрипты сделаны по единой формуле, потому что у продажи единая логика. Различаются только переменные этой формулы.

Продажа строится по одним и тем же закономерностям. Вы сами выявите их, если сделаете 100 продаж. У входящих звонков есть 5 этапов продаж. У холодных - 2 сценария работы: 1) с секретарем, 2) с ЛПР (лицом, принимающим решение).

Эту структуру мы внедрили в Скриптогенератор на уровне шаблона. В нем учтено все: техника AIDA, презентация по ХПВ, отработка возражения, присоединение, аргументация, призыв к действию, теория захвата внимания, ответы на вопросы и возражения.

Подробнее в материале Часть 2. Как я сделал первый скрипт и делегировал продажи.

В формулу мы вставляем переменные в зависимости от конкретного бизнеса и продукта. Это описание компании, презентация продукта и его преимуществ/выгод, целевое действие, на которое вы закрываете и так далее. Нужно собрать эту информацию и разложить по полочкам.

Далее мы связываем речевые модули с помощью специальных формулировок, чтобы переход от модуля к модулю был как в живой естественной речи. Этого мы добились благодаря транскрибированию записей звонков.

Например, для перехвата инициативы используем специальную формулировку - повелительный императив “Давайте поступим так”. Затем апелляция к высшей выгоде клиента - “чтобы ваше время сэкономить/подобрать оптимальный вариант для вас”. Потом идет подводка в будущее - “сейчас я задам вам несколько вопросов и расскажу, какие есть варианты”. Затем техника “да-да-нет-нет”, потом вопрос “Хорошо?” Это цепочка приемов, сконцентрированная в очень лаконичной форме.

Так мы облегчили и ускорили процесс создания скрипта продаж. Чтобы на него уходили не месяцы, а дни и недели, и наши клиенты сразу увеличивали продажи в 2 раза.

Хотите узнать результаты нашей работы на примерах? Заходите в раздел Кейсы! Мы уже начали выкладывать там примеры из нашей практики с отзывами клиентов.


Читайте также

15 февраля 2019
Как открыть доступ к скрипту для менеджера
Смотрите подробности в видео.
11 февраля 2019
Как создать скрипт холодного звонка
Смотрите подробности в видео.
Как отрабатывать возражение «Я подумаю» в продажах. Правила и примеры ответов
«Спасибо, я подумаю, я видел дешевле, посоветуюсь с близкими» —…

Комментарии

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на l.kobilyatskaya@scriptogenerator.ru – проконсультируем!
+7 (938) 402-49-99 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК