Причины низкой конверсии продаж. Исключите эти ошибки и продавайте много

Причины низкой конверсии продаж. Исключите эти ошибки и продавайте много

18 мая 2023
297

Нестабильные времена затронули практически все сферы продаж. Управленцы бизнесов все чаще замечают, что продавцы стали выполнять план продаж не регулярно, клиенты больше времени тратят на раздумья и сравнения вашего предложения с конкурентами, а потенциальные покупатели уходят без покупок. Руководители компаний не знают, как снова выйти на привычный доход и делают ошибки во время выстраивания бизнеса в новых условиях. В материале мы расскажем, какие главные причины низких продаж мешают вам зарабатывать в современных реалиях.

Главные причины низкой конверсии продаж

Чтобы безошибочно понять, почему потенциальный клиент не покупает — необходимо сделать анализ всех этапов воронки продаж (и всех воронок, если их несколько в компании) и выявить, в какой момент покупатели отказываются от покупки. Это значит, что вы должны замерять не общую конверсию от знакомства с товаров до продажи, а каждый шаг, который делает клиент с первого касания до покупки.

Воронка продаж — принцип распределения потенциальных покупателей, находящихся на разных этапах взаимоотношений с менеджерами. Воронка продаж показывает весь цикл сделки — от знакомства с компанией и товарами до заключения сделки. Любая воронка продаж состоит из трех основных этапов, но между ними у каждой компании есть свои индивидуальные шаги, дополняющие каждую воронку:

  1. новые заявки — первый этап воронки;
  2. ключевой этап воронки (КЭВ);
  3. количество продаж — последний этап воронки.

Из этого следует, что главная причина низкой конверсии продаж — отсутствие замера конверсии на каждом этапе воронки. Чтобы увеличить продажи и вовремя исправлять ошибки, не ведущие к покупке — нужно регулярно измерять сколько человек перешло с одного этапа сделки на следующий.

Также конверсию нужно считать еще по следующим показателям:

  1. Эффективность всех каналов продаж. Поймите, откуда вы получаете больше всего клиентов.
  2. Востребованность каждого товара. Разберитесь, что в настоящий момент продается лучше, а что хуже.
  3. Работа каждого менеджера. Выявляйте, кто из продавцов продает хорошо, а кому требуется обучение или мотивация.

Благодаря замеру конверсии по всем вышеперечисленным показателям, вы сможете вовремя:

  • находить сильные и слабые места во время сделки;
  • исправлять тактику продаж и корректировать воронку;
  • составлять безошибочные прогнозы продаж.

Как мы увеличили конверсию из знакомста в замер помещения на 80% в компании, занимающейся штукатуркой

К нам обратился владелец компании, которая занимается механизированной штукатуркой стен, потолков, установкой перегородок, утеплением балконов, с запросом поднять конверсию входящей заявки в выезд мастера на территорию заказчика.

Мы выявили, что у менеджеров компании нет:

  • структуры разговора;
  • соблюдения линии продажи;
  • отработки возражений;

Из-за этого руководство не замеряло конверсию на каждом этапе воронки и работу менеджеров. 

Мы создали скрипт входящего звонка, в котором учли все этапы воронки, в том числе обучили менеджеров работать с ним. Итог нашей работы — увеличение конверсии на 80% из заявки в замер и внедрение регулярного контроля конверсии по всем важным параметрам. Теперь владелец компании сможет без труда регулярно анализировать этапы, которые проседают и вовремя вносить коррекции для увеличения конверсии!


Читайте также

Как повысить розничные продажи и регулярно увеличивать доход
Как и оптовая торговля, розничные продажи могут идти хорошо, но…
Продажи машин упали. Что делать владельцам автосалонов
Сегодня в интернете все заголовки пестрят информацией о том, что…
11 марта 2019
Скрипты продаж — что такое и зачем нужны?
Кому действительно нужны скрипты? Объясняем на реальных примерах.

Комментарии

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на l.kobilyatskaya@scriptogenerator.ru – проконсультируем!
+7 (938) 402-49-99 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК